Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

 Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$15
В сутки
14
В сутки
 Прокат автомобилей - Из  15 USD / Из 14 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в

Руководство по аренде автомобилей в 

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в .
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в  и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Международный аэропорт Дубая это модернизированный объект и был там начиная с 1959 года. Аэропорт находится в Топ-5 для международных грузовых и пассажирских перевозок. Этот аэропорт на самом деле работает 3 Рейсы, которые находятся среди самых длинных в мире, Лос-Анджелес, Хьюстон, Сан Francisco в США. Этот аэропорт находится в ведении Департамента гражданской авиации и является центром международных авиакомпаний, таких как FlyDubai, Эмиратов и Эмираты SkyCargo.

Обслуживания пассажиров в аэропорту Дубаи

В аэропорту пассажирам насладиться широкий спектр услуг, которые предлагаются.

Покупки в аэропорту

В аэропорту Дубаи есть обязанность бесплатно доступны at терминалы 1 и 3. В самом деле, он недавно отметил свое 25- летие и стал свидетелем бизнес расти из почки процветает предприятие. Увеличение объемов продаж видел его расширить от 7 000 до 15 000 квадратных метров. Здесь пассажиры имеют огромный выбор товаров, которые они могут купить, как они ждут своих рейсов.

Денежные средства

Дубай Аэропорт предлагает банковские услуги для пассажиров и банкоматов на каждый терминал помещения. Существует также изменение de бюро, которая работает 24 часа в различных ворот для легкой доступности. В аэропорту имеется также Интернет-киосков, которые принимают платежи по кредитным картам.

Al Majlis служба

Это специальный фонд для пассажиров, которые обеспечивают специальную проверку в, Камера и иммиграционная служба разминирования в Дубаи, но исключительно для тех, кто подписался на то же самое. Пассажиры, которые используют этот сервис можно очистить все формальности и примет меры для этапировать в Шейх Rashid терминал средствами по их выбору например Трансфер на лимузине или автобусе.

Прокат автомобилей в аэропорту Дубаи

Вы найдете множество компаний по прокату автомобилей в аэропорту вы можете выбирать из. Эта страна имеет уникальный вождение правила, что делает его обязательным для вас, чтобы узнать их, прежде чем приступить с вашими планами Прокат автомобилей. На самом деле вам нужно знать, что делать, если вы попали в аварию, среди других предметов первой необходимости.

Например вы должны знать, что вождение во время питья не разрешено в Дубае вообще. Поэтому вам нужно оставаться трезвым, пока вы находитесь за рулем. Как только вы имеете все правила на вашем пальце советы вы можете теперь удобно рассматривать автомобилей Услуги проката.

Требования для аренды автомобиля в Дубай

Если вы являетесь резидентом ОАЭ, должны представить национальные водительские права, которая является действительным и проведенных за последние 12 месяцев. Однако если вы не из Объединенных Арабских Эмиратов, вы должны иметь международное водительское удостоверение. Вы должны также отметить, что если у вас есть национальные водительские права от некоторых государств, таких, как Канада, Бельгия, Германия, Италия, Корея, США, Австралии, Испании, Швеции и некоторые другие, не нужно представлять международное водительское удостоверение; Вам разрешается нанял автомобиль в Дубае. Без этих требований вас может не быть разрешено арендовать автомобиль в любой из компаний по прокату автомобилей в Дубаи.

Вы должны знать, что использование аэропортов Услуги по прокату автомобилей выгодно, в том, что вы имеете свободу планировать свой собственный график. Вы можете посетить столько места, как вы хотите без необходимости беспокоиться о неудобства никому.

В Руководстве по аренде автомобилей в   указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в , чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в .Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в . За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в . При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в 

    аэропорт
    • Dubai World Central Al Аэропорт Makhtoum
    • Дубай Int. аэропорт Terminal 2
    • Дубай аэропорт Terminal 1
    • Дубай аэропорт Terminal 3
    город
    • Dubai Al Moosa Tower2
    • Dubai Al Quoz
    • Dubai Festival город
    • Dubai Four Points By Sheraton
    • Dubai Golden Sands N3
    • Dubai Hilton Dubai Creek
    • Dubai Jumeirah Beach Residence
    • Dubai Karama
    • Dubai Madinat Jumeira Al Qasr Hotel
    • Dubai Mall
    • Dubai Mall Of The Emirates
    • Dubai Mall Ибн Батуты
    • Dubai Manidat Jumeira Mina
    • Dubai Marina
    • Dubai Sharaf Building
    • Dubai Silicon Oasis
    • Dubai Um Ramool
    • Dubai Um Ramool Trading Enterprises
    • Dubai Отель Gloria
    • Ritz Carlton Dubai Difc
    • Дубаи Business Bay
    • Дубай Al Barsha Novotel
    • Дубай Al Ghurair центр
    • Дубай Al Moosa Tower
    • Дубай Deira город центр города
    • Дубай Dip
    • Дубай Emirates Commercial Tower
    • Дубай Emirates Towers Hotel
    • Дубай Grosvenor House Hotel
    • Дубай Hilton Дубай Jumeirah
    • Дубай Internet город
    • Дубай Jebel Ali Free Zone
    • Дубай Jumeirah Beach Hotel
    • Дубай Landrover семинар
    • Дубай Le Meridien Hotel
    • Дубай Marriott Courtyard
    • Дубай Meddia город
    • Дубай Mirdiff Центр города
    • Дубай Motorгород
    • Дубай Movenpick Jumeirah Beach Hotel
    • Дубай World Trade центр города
    • Дубай Карама
    • Дубай Отель Kempinski Palm
    • Дубай Отель Vida
    • Дубай Рас -Аль-Хор
    • Дубай аэропорт Free Zone
    • Дубай подача
    • Дубайский международный финансовый центр
    • Отель Al Bustan Rotana Dubai
    • Отель Интерконтиненталь Дубай
    • Отель в аэропорту Дубая Миллениум
    • Торговый центр Дубая Аль Хамра
best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Dubai Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Dubai

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$15
PER DAY
14
PER DAY
Dubai Car Rental - from  15 USD / from 14 EUR
4.5205

(4.5 out of 5.0) based on 365 responses to our customer survey.

4.5205 4.5205 4.5205 4.5205 

Excellent service - will use again

Excellent service -

Shop, Compare & Save on Car Rental in Dubai

The Dubai Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Dubai.
We display the rates from most leading Dubai car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Dubai International Airport is a modernized facility and has been there since the year 1959. The airport is top five for international cargo and passenger traffic. This airport actually runs 3 flights that are among the longest in the world to Los Angeles, Houston, San Francisco in the USA. This airport is run by Civil Aviation department and is a hub of international airlines such as FlyDubai, Emirates and Emirates SkyCargo.

Passenger Services at Dubai Airport

At the airport, the passengers enjoy a wide range of services that are offered.

Shopping at the airport

At the Dubai airport, there is duty free available at terminals 1 and 3. In fact it celebrated its 25th anniversary recently and has witnessed the business grow from a bud to a thriving venture. The increase in sales has seen it expand from 7,000 to 15,000 square meters. Here passengers have a vast selection of commodities they can buy as they await their flights.

Money facilities  

Dubai Airport offers banking services for the passengers and ATMs at every terminal premise. There is also bureau de change that operates 24 hours at various gates for easy accessibility. The airport also has internet kiosks that accept credit card payments.

Al Majlis service

This is a special facility for passengers that provide special check in, baggage and immigration clearance service at Dubai Airport, but exclusive to those who have subscribed to the same. Passengers who use this service can clear all formalities and make arrangements to be escorted to Sheikh Rashid terminal by a means of their choice such as limousine or bus.

Car rental at Dubai Airport

You find numerous car hire companies from which you can choose at the airport. This country has unique driving rules making it mandatory for you to learn them before you can proceed with your car hire plans. Actually, you need to know what to do if you are involved in an accident among other essentials.

For instance, you should know that driving while drinking is not allowed in Dubai whatsoever. So you need to remain sober as long as you are behind the wheel. Once you have all the rules at your finger tips you can now comfortably consider car rental services.

Requirements for car hire in Dubai

If you are a resident of the UAE, you must present a national driver’s license which is valid and held for the last 12 months. However, if you are not from the United Arab Emirates, you must have an International Driving Permit. You should also note that if you have a national driver’s license from some  states such as Canada, Belgium, Germany, Italy, Korea, USA, Australia, Spain, Sweden and some others, you do not have to present an international driver’s license; you are allowed to drive a hired car in Dubai. Without those requirements, you might not be allowed to hire a car in any of the major car rental companies in Dubai.

You should know that using the Airports car hire services is advantageous in that you have the freedom to plan your own schedule. You can visit as many places as you want without having to worry about inconveniencing anyone.  

The Dubai Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Dubai to offer the best car rental rates and service for all locations in Dubai. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Dubai. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Dubai while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Dubai

We offer the following Dubai car rental locations

    Airport
    • Dubai International Airport Terminal 1
    • Dubai International Airport Terminal 2
    • Dubai International Airport Terminal 3
    • Dubai World Central Al Makhtoum Airport
    City
    • Dubai Airport Free Zone
    • Dubai Al Barsha Novotel
    • Dubai Al Bustan Rotana
    • Dubai Al Ghurair Centre
    • Dubai Al Hamra Mall
    • Dubai Al Moosa Tower 1 Sheikh Zayed Road
    • Dubai Al Moosa Tower2
    • Dubai Al Quoz
    • Dubai Arenco Building
    • Dubai Bur Dubai
    • Dubai Business Bay
    • Dubai Deira City Center
    • Dubai Dip
    • Dubai Emirates Commercial Tower
    • Dubai Emirates Towers Hotel
    • Dubai Festival City
    • Dubai Gloria Hotel
    • Dubai Golden Sands N3
    • Dubai Grosvenor House Hotel
    • Dubai Hilton Dubai Creek
    • Dubai Hilton Dubai Jumeirah
    • Dubai Ibn Batuta Mall
    • Dubai Intercontinental Hotel
    • Dubai International Finance Centre
    • Dubai Internet City
    • Dubai Jebel Ali
    • Dubai Jumeirah Beach Hotel
    • Dubai Jumeirah Beach Residence
    • Dubai Karama
    • Dubai Kempinski Palm Hotel
    • Dubai Landrover Workshop
    • Dubai Le Meridien Hotel
    • Dubai Madinat Jumeira Al Qasr Hotel
    • Dubai Mall
    • Dubai Mall Of The Emirates
    • Dubai Manidat Jumeira-mina
    • Dubai Marina
    • Dubai Marriott Courtyard
    • Dubai Media City
    • Dubai Millenium Airport Hotel
    • Dubai Mirdiff City Center
    • Dubai Motorcity
    • Dubai Movenpick Jumeirah Beach Hotel
    • Dubai Ras Al Khor
    • Dubai Ritz Carlton Difc
    • Dubai Sharaf Building
    • Dubai Sheikh Zayed Road
    • Dubai Silicon Oasis
    • Dubai Um Ramool
    • Dubai Um Ramool Trading Enterprises
    • Dubai Vida Hotel
    • Dubai World Trade Center
best live chat